Вентиляторы для взрывоопасных условий работы

Вентиляторы для взрывоопасных условий работыРабочие колеса вентиляторов, не насаженные на валы электродвигателей, приводят во вращение с помощью ременной передачи. Наиболее распространены прорезиненные ремни плоского профиля и клиновые. Ремни плоского профиля нарезают кусками определенной длины, зависящей от расстояния между валами электродвигателя и вентилятора.

Концы кусков надежно склеивают или сшивают, после чего ремень надевают на шкивы вентилятора и электродвигателя. Клиновые ремни представляют собой кольцо с определенной длиной окружности.

Поперечное сечение (профиль) клинового ремня представляет собой трапецию с закругленными углами. Узкая часть профиля, работающая на сжатие, заполнена резиной.

Широкая часть состоит из хлопчатобумажной ткани и шнура. Снаружи ремень покрыт прорезиненной хлопчатобумажной лентой-оберткой, предохраняющей ремень от износа.

Клиновые ремни применяют также в автотракторных двигателях для привода вентилятора и генератора. Их широко используют для привода металлорежущих станков.

Дефлекторы служат для удаления воздуха, газов и паров из помещений за счет использования энергии ветра. Жидкие топлива для двигателей внутреннего сгорания делятся на две группы: 1) топлива для карбюраторных двигателей (с искровым зажиганием); 2) топлива для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей).

К первой группе топлива относятся бензины, керосины и лигроин, ко второй группе — дизельные топлива, состав которых зависит от числа оборотов и условий работы двигателя. Для нормальной работы карбюраторных и других двигателей внутреннего сгорания необходимо применять только рекомендуемые в паспорте двигателя сорта топлив.

При невыполнении этого правила ускоряется двигателя и особенно топливной аппаратуры, а двигатель не работает с полной мощностью.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Работы со сталью
Технологии проектирования