Масла для карбюраторных двигателей

Масла для карбюраторных двигателейТрансмиссионные масла должны быть достаточно подвижными при низких температурах, чтобы не создавать большого сопротивления движению деталей силовых передач. Пленка такого масла должна быть липкой, способной выдерживать большие давления. Трансмиссионные масла должны хорошо отводить тепло от трущихся деталей и не содержать веществ, вызывающих коррозию.

Они должны быть стабильными — не изменять свойства при хранении и эксплуатации. Промышленность выпускает трансмиссионные масла — нигрол летние Л и зимние 3, а также автомобильные ТАп-10 (зимнее) и ТАп-15 (летнее).

Буква «Т» указывает, что масло трансмиссионное, буква «А» — назначение масла (автомобильное), буква «п» свидетельствует, что масло с присадкой. Числа в марках обозначают кинематическую вязкость масла в ест при 100°. Для коробок передач и других силовых механизмов автокранов и экскаваторов могут быть применены авиационные масла МС-20 (зимой), МК-22 (летом) и МС-24 (в жаркое время на юге). Кроме того, для смазки механизмов ряда строительных машин и металлорежущих станков служат индустриальные масла 32, 40, 52 (машинные Л, С, и СУ), 12 и 20 (веретенные 2 и 3). Для смазки воздушных компрессоров применяют компрессорные масла М и Т. С течением времени масло теряет свои первоначальные свойства.

Причинами этого являются: засорение масла, его окисление под действием высоких температур и газов, разжижение несгоревшим топливом. Такое изменение свойств масла называется старением.

Отработавшие масла собирают и подвергают регенерации — очистке и восстановлению. В результате регенерации масло почти полностью восстанавливает первоначальные свойства.

Регенерированные масла добавляют к свежим маслам соответствующих марок. Консистентные смазки представляют собой масла, загущенные кальциевыми или натровыми мылами.

При 20° смазки находятся в мазеобразном состоянии, а при нагревании растекаются.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Работы со сталью