Технический пропан

Технический пропанМасло должно быть стойким против осмолення и окисления, так как смолы и продукты окисления загрязняют масло и забивают маслопроводы, увеличивают нагарообразование. В масле не должны содержаться кислоты, щелочи, вода и механические примеси, так как они ухудшают смазочные свойства масла, способствуют износу деталей и усиливают их коррозию. Зольность масла должна быть достаточно низкой, так как зола способствует нагарообразованию.

Смазочные материалы уменьшают трение между трущимися друг о друга деталями машин. При уменьшении трения увеличивается срок службы трущихся деталей, а механизм требует меньшей затраты энергии для приведения его в действие.

Кроме того, слой смазки защищает детали от коррозии и способствует отводу тепла, выделяющегося при трении деталей друг о друга. Для каждого механизма в зависимости от условий его работы требуется определенный вид смазки.

Смазочные материалы разделяются на смазочные масла — жидкие материалы, применяемые для смазки под давлением и разбрызгиванием, и консистентные смазки для смазки узлов с большими зазорами, через которые жидкое масло вытекает. При выборе смазочного материала необходимо строго руководствоваться указаниями, имеющимися в паспорте двигателя или машины.

Масла разделяются на две основные группы: 1) масла для смазки двигателей; 2) масла для смазки механизмов силовых передач, работающих в закрытых картерах (трансмиссионные масла). Масла получают путем перегонки мазута — самой тяжелой фракции перегонки нефти.

При перегонке мазута первыми конденсируются продукты, отличающиеся самой высокой температурой кипения (выше 360°).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.

Работы со сталью
Технологии проектирования